Сегодня в кино
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 3 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 3 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 3 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
Зальцбург-100: Травиата
Рейтинг
Кинопоиск | 8.60 |
IMDB | 0 |
До ближайшего сеанса
страна | |
год | 2005 |
премьера | 2024-12-07 |
режисёр | |
сценарий | |
в ролях | Анна Нетребко, Хелен Шнейдерман, Дайан Пилчер, Роландо Вильясон, Томас Хэмпсон, Сальваторе Корделла, Пол Гэй, Херман Валлен, Луиджи Рони, Вильгельм Швингхаммер, Дритан Люка, Фридрих Спрингер, Фриц Спрингер, Wolfram Igor Derntl, Атол Фармер |
длительность | 150 мин. |
дублируют | |
жанр | |
возраст | зрителям, достигшим 16 лет |
Описание
Все события TheatreHDКультовый спектакль, вошедший в историю Зальцбургского фестиваля и принесший мировую славу Анне Нетребко, Роландо Вильясону и режиссёру Вилли Деккеру.Анна Нетребко в красном платье, Роландо Вильясон (или, как его часто неправильно называют, Виллазон) в чёрном костюме, хор в виде толпы вожделеющих мужчин, простая полукруглая сцена и большие часы — эти образы превратились в иконы, вошли в анналы музыкального театра.Зальцбургская постановка вердиевской «Травиаты», осуществлённая в 2005 году, стала, вероятно, самым грандиозным оперным успехом последних десятилетий, вошла в историю и остаётся современной благодаря своему обобщённому, ясному, экспрессивному характеру, гениальной музыке Верди, актёрскому таланту и потрясающему вокальному мастерству исполнителей.Бомба. Сенсация. Фурор. Культовый спектакль. Как только ни называли в многочисленных восторженных отзывах зальцбургскую постановку «Травиаты» Джузеппе Верди, осуществлённую в 2005 году режиссёром Вилли Деккером, его постоянным партнёром художником Вольфгангом Гуссманном и дирижёром Карло Рицци.В каком-то смысле этот спектакль был обречён на успех — и Анна Нетребко (Виолетта), и Роландо Вильясон (или, как его часто неправильно называют, Виллазон — Альфред) были яркими восходящими звёздами оперной сцены, а Томас Хэмпсон (Жермон) уже был признанным мэтром. Но реальность превзошла все ожидания. Звёзды взошли и ярко засветили в зените. История о жертвенной любви парижской куртизанки, о предубеждениях общества, об уязвимости человека перед предательством, болезнью и смертью воплотилась в ярких характерах, вне времени или места, с подлинным вокальным совершенством, в драматическом единстве музыки и движения.Навсегда останутся в памяти красное платье Виолетты на чёрно-белом фоне полукруглой сцены, три главных персонажа, хор-толпа и большие круглые часы — символ неумолимого хода времени. Стрелки часов, превращающиеся в ранящие стрелы жестокого мира, неизбежно ведут к земному концу. И Женщина — такая желанная и такая хрупкая, с невероятной отдачей сыгранная и спетая тридцатитрёхлетней Анной Нетребко, совершившей этот артистический подвиг в ансамбле с исключительными партнёрами.Успех оказался грандиозным и длится уже более 15 лет. Позднее этот спектакль был поставлен в нью-йоркской Metropolitan Opera, в нём выступили многие замечательные артисты. О нём продолжают снимать фильмы и писать статьи. Бесспорно, это событие, навсегда оставшееся в истории мирового театра. Есть повод порадоваться, что мы живём в XXI веке, когда сам момент рождения этого чуда остаётся запечатлён на видео и его можно заново пережить. И разделить с артистами слёзы радости на глазах.